Crysis 2

Печать

altНемного истории:Как мы все знаем место действия переместилось в Нью-Йорк. Ах да и теперь нас зовут Алькатрас!

 

 

alt

Костюм.

Его мы разберем максимально подробно.  Так что же в нем изменилось ? На первый взгляд ничего…  Вообще следует сказать что начало игры довольно вялое: первая сцена напоминает  большущий ролик украденный из какого-нибудь старого голливудского боевика. Тоже самое и с костюмом. Пока мы не найдем инопланетян (а это произойдет очень скоро) и не выбьем из них вкусную плюшку, он будет напоминать нам жалкое зрелище оригинальной игры-где постоянно заканчивающаяся энергия не давала делать ,словом, ничего. Но с покупкой первых же модулей (одни из них дают больше времени находиться в режиме stealth или бежать, другие вообще дают абсолютно новые способности вроде прыжка с кулаком,а некоторые видеочат нетбукмодель)ситуация коренным образом меняется  и к концу игры мы получает слаженную машину по выкашиванию инопланетной дряни. Вообще в Crysis 2 «ощущение персонажа» настолько реально ,что отдыхают такие монстры вроде Halo:Reach и Killzone 3.

 

altГрафическое исполнение как всегда на высоте, но все же есть поводы пожурить Сrytek (от Них мы ожидаем большего). Самое главное отсутствие расширенных настроек графики. Удручает  невыразительная лицевая анимация и не слишком высокое разрешение текстур. Игроков с хорошим железом разочарует отсутствие  поддержки DirectX 11. Но все же игра находится на высочайшем уровне. Особенно радует высокий уровень оптимизация (до сих пор не прошли страхи Black Ops) за всю игру не было обнаружено ни одного бага.

altПротивники

Инопланетяне вернулись! Но в абсолютно новом обличии! Теперь это не ущербные кальмарообразные аппараты первой части ,а настоящие горы мускул в доспехах! Рядовые инопланетяне Crysis 2 (их официальное название цефы ) по телосложению похожи на элитов из Halo, а бронированные сильно напоминают охотников все той же игры. Насчет инопланетян хочется сказать много приятных слов. Своим поведением они напоминают  киборгов из первого Unreal Tournament (а кто не играл в него?!), а именно хаотично передвигаются по геометрии уровня (за ними очень занятно наблюдать через нановизор , а также с его помощью отстреливать).Вообщем эти быстрые ,интересные ,местами даже подлые противники встают противопоставлением солдатам. Мозгов у них с первой части так и не прибавилось. Но раздражает не их глупое поведение(неспособность организованно отходить и заходить с флангов), а их откровенное читерство. Оно заключается в следующем: солдаты ВСЕГДА знают где вы находитесь, даже в режиме stealth. Данное обстоятельство не только портит нервы но и делает невозможным  в начале игры играть «невидимым убийцей».

altСюжет и геймплей.

По правде у Crytek было два выбора идти по «дорожке» Call of Duty (дикое количество киношных моментов) или придумать что-то свое. Они выбрали 2 вариант и прекрасно с ним справились! Пару слов о сюжете. Для шутера он довольно неплох, но когда в середине игры оказывается ,что главный злодей это человек который давно умер ,а свое сознание перенес в компьютер(это очень сильно напоминает объевшегося кислоты Тома Кленси)!Но не будем придираться к сюжету…Как уже было сказано выше ,игра начинается вяловато. Долго длящийся ролик на подлодке сменяется интереснейшим роликом Нью-Йорка наших дней. На городе следует остановиться поподробнее: он не только  великолепно выглядит ,но и еще изображен с картографической точностью(Times Square, 5 Avenu, CentralParkвоспроизведены натурально и без ошибок).Вообще перенос места действия из джунглей в «джунгли каменные» это просто идеальный ход.alt Все-таки  как бы ни были красивы «неспрайтовые» джунгли первой части они быстро надоедали. Здесь же все прекрасно- разные районы города грамотно сменяют друг друга (из крыш на землю, далее в канализацию ,потом на лифте на крышу).Самая главная «фишка» геймплея Crysis 2 – это «тактические решения».Одевая бинокль игра подсказывает нам как можно пройти это место: тупо перебить всех, зайти из канализации, или обойти всех с боку в режиме стелса. Вообще тактикал мод напоминает плазмид из Bioshock. Но самое главное это костюм, он как  мы уже говорили действительно работает! Теперь мы можем ооочень долго бегать, ходить в стелсе ,а также прыгать с небоскреба и не разбиваться насмерть. Но все же почувствовать себя богом вам до конца не удастся, об этом напоминает совет при загрузке «используйте тактику напал-отступил».Однако мы стали пусть и отступающим, но очень опасным хищником. Отдельно стоит поговорить о технике. Поездка на ней дарит неподдельное удовольствие, даже при том условии , что БТР своим поведение копирует Wartog из Halo. Самое главное - вид в технике от 3 лица и это очень правильный ход. Техника стала управляема !А поездка на ней представляет собой просто кучу спецэффектов. Каждый выстрел запускает цепную реакцию из нескольких взрывов. Вообщем все выгляит феерично! Игры как будто экскурсовод берет нас за руку и отправляется показывать свои заслуги.

 

altПару слов о музыкальном сопровождении. Оно потрясающе (Ханс Циммери все таки!) представляет собой смесь классики и электроники. Пафос оркестра перекликается с электробитами, ведущим же инструментом является скрипка. Вообщем  музыка очень гармонично перекликается с видеорядом, а пафос оркестра на кнопке «пауза» дает эстетическое наслаждение даже не поклонникам классики. Пару слов  о локализации. На самом деле сказать это одна из лучших локализаций со времен Modern Warfare 2.Голоса подобраны идеально и смысл диалогов раскрыт не хуже чем в оригинале.

 

 

 

 

Итоговые оценки:

Звук и музыка-10

Графика-9

Геймплей-9.5

Реиграбельность –да

Оправданность ожиданий -90%

Итоговая оценка -9.5

Twitter

Комментарии: