Counter-Strike:Global Offensive - продолжатель традиций?
Новая часть самого популярного мультиплеерного шутера, родоначальника этого класса "стрелялок" уже не за горами. Открытое бета-тестирование началось в первых месяцах 2012 года, и сейчас уже можно с уверенностью говорить о том, что нас ждёт в недалёком будущем.
Counter-Strike: Global Offensive сразу с момента анонса вызывала в профессиональных геймерских кругах широкие споры. Сможет ли Valve сохранить верность традициям? Не свернёт с начерченной колеи в неоправданные экспиременты? Сразу стоит оговориться, что предыдущая часть сериала, Counter-Strike:Source была встречена игроками и критиками не очень тепло. Возросший темп игры оттолкнул большинство игроков, CS потеряла свою "фишку", стала похожа на недоделанную часть Call Of Duty.
Уже во время закрытого бета-тестирования Global Offensive стало понятно, что разработчики учли недостатки "сурса" и не стали трепать фанатам нервы. Global Offensive позаимствовала лучшие черты двух самых популярных частей сериала. Игра чувствуется, как 1.6, а смотрится ещё лучше чем Source. Пока что доступно только несколько карт, но тем не менее, чувствуется, что играть на них будет интересно и профессионалами и новичкам.
Был значительно улучшен алгоритм отдачи. Теперь чувствуется, что в руках у компьютерного стрелка настоящее оружие, а не водомёт. Вообще, чувство отдачи - это один из тех моментов, которых мне не хватало в 1.6. Чувство вылетающих из ствола пуль - неотъемлемая часть любого нормального, современного шутера.
Ники игроков над дружественными персонажами выглядят, как минимум, не обычно, но в начале, пока не помнишь текстуры контров и терроров, это сильно помогает. Больше почитать о Global Offensive можно на на игровом портале Counter-Strike.biz
В общем и целом, Global Offensive пока что оправдывает большинство ожиданий. Большинству хардкорных стрелков, всё ещё сидящих на 1.6 придётся вскоре обновлять железо и покупать Global Offensive, ведь лето уже близко...
Комментарии: