You are here: Home Новости WOW - изменение баланса классов в 4.3

Gamersnation

WOW - изменение баланса классов в 4.3

E-mail Печать PDF

alt

Урон бойцов ближнего боя 

В целом, Blizzard склоняется к тому, что урон бойцов ближнего боя в подземельях и рейдах все еще недостаточен.Считается, что в PvP эти бойцы выглядят неплохо; также они вполне способны выдавать сопоставимый с дистанционными классами урон по манекенам, однако в реальных боях, где приходится много двигаться, рукопашники начинают заметно отставать. Чтобы скорректировать это нарушение баланса, мы улучшили бонусы к силе атаки, предоставляемые различными используемыми в рейдах усилениями («Благословение могущества» и т.п.) только рукопашным бойцам. С уроном

 охотников пока все в порядке (в обновлении 4.2 он, пожалуй, даже высоковат), поэтому мы не хотели, чтобы эффект этого изменения распространялся и на них. В этой связи бонус к силе атак ближнего боя теперь составит 20%, но останется прежним для дистанционных атак – 10%. 

Отмщение

Как мы и обещали, будет ускорен механизм срабатывания этого эффекта, когда танку наносится урон.

Рыцарь смерти

Некоторые изменения в специализации «Кровь» уже рассматривались в прошлой статье. Близы хотели сделать так, чтобы для рыцарей смерти промах «Ударом смерти» не был столь критичным. В долгосрочной перспективе мы по-прежнему хотим, чтобы меткость и мастерство значили для танков больше, но было бы несправедливо сейчас наказывать рыцарей смерти за то, что они пытаются делать все так, как задумано, в то время как других танков это пока не коснулось. Также мы уменьшили время повторного использования «Вспышки болезни» для рыцарей смерти со специализацией «Кровь», чтобы наложение болезней в меньшей степени пересекалось с рунами «Удара смерти». Кроме того, была упрощена способность «Клинковая ограда», чтобы дать игрокам большую свободу в манипуляции рунами и не заставлять их расходовать руны, если те хотели бы их приберечь. Пока были только усилены заряды «Костяного щита». Возможно, разрабы также попытаются реализовать модель «смягчения сильных ударов», о которой рассказывалось в блоге «Поглощение урона».

Друид

Blizzard не имеем ничего против того, что друиды-лекари часто используют способность «Буйный рост», но у нас сложилось впечатление, что мы позволили ей стать слишком мощной, особенно принимая во внимание простоту ее использования. Как уже говорилось раньше, этих изменений может быть достаточно (или еще недостаточно) для ослабления специализации «Исцеление» в целом. Изменение «Символа буйного роста» включает в себя как положительную, так и отрицательную составляющие. Многие друиды неоднократно жаловались на ограниченность выбора больших символов, так как «Символ буйного роста» был совершенно очевидным вариантом для друида, участвующего в рейдах, – он просто увеличивал количество целей способности «Буйный рост», при этом не имея никаких недостатков. Мы же хотели, чтобы у игроков была возможность выбора больших символов, что обычно реализовывалось за счет наделения их определенными недостатками. В случае способностей лечения по области мы считали, что лекари необязательно будут пользоваться этими способностями. Однако понаблюдав за рейдами первых двух ступеней, мы пришли к выводу, что эти символы все же были слишком сильными. Из этих же соображений мы также поменяли «Символ круга исцеления» и «Символ света зари».

alt

Паладин 

"Печать прозрения» больше не возвращает 15% базового запаса маны. Также мы изменили способность «Безупречное правосудие» – теперь она восстанавливает ману, так что паладинам Света больше нет необходимости использовать «Правосудие» каждые 8 секунд. С этими изменениями паладины будут использовать «Правосудие» раз в 30 секунд, что выглядит более разумным. При использовании «Правосудия» каждые 8 секунд выбирать в цель других персонажей и лечить их становится непросто. Мы также переработали способность «Святое сияние», сделав ее заклинанием, имеющим время произнесения. У нас возникло ощущение, что паладины Света были не слишком сильны в лечении группы вследствие того, что «Святое сияние» имело слишком долгое время восстановления и, будучи мгновенным заклинанием, не конкурировало с другими способностями. С этим изменением (и описанным ниже изменением «Света зари») паладины теперь смогут использовать ротацию способностей для лечения по области (в той мере, в какой можно вообще говорить о ротации способностей лекарей): «Святое сияние» – «Свет зари» (вместо «Света небес» и других способностей) – «Торжество». В связи с изменениями способности «Святое сияние» мы также поменяли ряд талантов в специализации «Свет», позволив «Святому сиянию» получать бонусы от «Озаряющего исцеления», «Светлых намерений» и «Прилива Света». Так как мы не видели смысла в том, чтобы эффект «Скорость Света» срабатывал от заклинания, имеющего время произнесения. Мы изменили талант «Образец добродетели» таким образом, чтобы он уменьшал время повторного использования «Божественной защиты», вследствие чего паладины Света не так сильно пострадали бы от снижения эффективности «Скорости Света». Несомненно, эффективность «Скорости Света» по сравнению с обновлением 4.2 снизилась, но мы полагаем, что это вполне приемлемо, если рассматривать все изменения в целом. Мы изменили «Символ света зари». Вместо добавления дополнительной цели к способности «Свет зари», этот символ теперь, напротив, снижает количество целей, но при этом увеличивает эффективность способности. «Свет зари» был не слишком полезен в рейдах для 10 игроков и небольших групп, например, команд арены. Теперь этот символ позволит паладинам усилить «Свет зари» именно для таких групп. 

Жрец

В последнее время мы слишком часто наблюдали ситуации, когда в рейд предпочитали брать одного или даже двух жрецов «Послушания» вместо жреца Света. Мы пришли к выводу, что причиной этого было отсутствие у жрецов Света мощной способности, действующей на весь рейд, поэтому мы поменяли талант «Душевный настрой» (который был достаточно слабым с тех пор, как «Чакра» стала действовать постоянно) на «Небесный голос», который усиливает лечение от «Божественного гимна», делая его более конкурентоспособным со «Словом Силы: Барьер». Также мы увеличили количество целей «Божественного гимна» с трех до пяти. Кроме того, мы снизили затраты маны на применение способности «Слово Силы: Святилище». Мы сочли, что жрец Света вполне в состоянии эффективно лечить по области, но конкретно это заклинание было слишком дорогим. Еще мы хотели поменять «Символ круга исцеления», чтобы сделать его не столь сильным и тем самым строго обязательным к использованию, как в случае с «Буйным ростом», о котором говорилось выше. В случае со жрецом Света «Круг исцеления» обеспечивал адекватное лечение (в отличие от ситуации с друидом), так что мы решили увеличить для символа расход маны. Если жрец будет слишком полагаться на «Круг исцеления» в неблагоприятных для его использования ситуациях (например, когда урон нанесен лишь малому числу персонажей), его эффективность с этим символом понизится. Способность «Дух воздаяния» была переработана иным образом. Мы старались не затронуть эффективность таланта как такового, но нам хотелось сократить задержку появления духа после смерти жреца, а также подчистить кое-какие недочеты, связанные с реализацией этой способности.

Шаман

Была изменена способность «Пронизывающий ветер» таким образом, чтобы версия с малым временем восстановления была доступна только шаманам-бойцам (у которых взят талант «Отзвук»), а также сделали способность «Восстановление» менее эффективной в качестве прерывания. Мы решили, что шаманы получают слишком значительное преимущество над другими лекарями в PvP, имея в своем арсенале такое мощное дистанционное прерывание как «Восстановление». Также мы изменили способности «Острота ума» и «Оружие языка пламени», чтобы у шаманов «Совершенствования» не оставалось соблазнов использовать магическое дистанционное оружие. Мы хотим, чтобы шаманы со специализацией «Совершенствование» сражались рукопашным оружием. Урон шаманов, уже сражавшихся врукопашную, останется прежним. Те шаманы «Совершенствования», которые использовали оружие и доспехи для заклинателей, обнаружат, что это снаряжение больше им не подходит. Урон по области стихийного шамана все еще не выдерживал конкуренции с другими бойцовскими специализациями, поэтому мы усилили «Землетрясение» и убрали время восстановления у «Цепной молнии». Теперь именно эти два заклинания стихийного шамана должны составлять основную часть его урона по области, в то время как распространение «Огненного шока» станет частью механики специализации «Совершенствование» (см. ниже). Также мы решили улучшить урон по области шамана со специализацией «Совершенствование». В целом его урон был вполне на уровне, но необходимость вручную переключать цели для распространения «Огненного шока» сильно затрудняла игру. Теперь шаманы «Совершенствования» смогут использовать для распространения «Огненного шока» способность «Вскипание лавы», при этом бонус способности «Бурное вскипание лавы» уже встроен в базовую способность «Вскипание лавы», так что общий урон шаманов специализации «Совершенствование» не понизится. Понаблюдав за огромным количеством рейдов, мы пришли к выводу, что шаманы-целители не могут на равных конкурировать с другими лекарями, в особенности в рейдах на 10 игроков, а также в боях, где члены рейда должны стоять рассредоточено. Ситуация с «нишевыми» персонажами, которые в целом чуть слабее своих коллег, но прекрасно проявляют себя в определенных специфических ситуациях, является вполне нормальной, но мы все же пришли к выводу, что шаманы-целители сейчас слишком слабы. Поэтому было усилилено «Быстрину» и добавили способности «Защита предков» новую механику, которая теперь увеличивает максимальный запас здоровья цели. Эти усиления также отчасти должны скомпенсировать потерю эффективности «Пронизывающего ветра» в PvP.

alt

Чернокнижник

Мы увеличили показатели урона для специализаций «Демонология» и «Разрушение», чтобы привести их в соответствие с показателями «Колдовства». Кроме того, была увеличена длительность действия «Глубокого ожога души», чтобы несколько упростить использование этого эффекта. Мы также устранили старую загвоздку с избыточной величиной урона, наносимого стражником ужаса, что было еще одним поводом слегка поднять эффективность демонологов.
 
Воин
 
Мы исправили проблему со способностью «Рывок»: когда она применялась к совершающей прыжок цели, воин иногда оказывался вовсе не рядом с ней. С новым исправлением воин будет приземляться возле цели. Помимо этого нам пришлось снизить урон воинов специализации «Неистовство», чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя. Недавно выпущенная браузерная игра Genesyx позволяет оценить важность баланса воина по сравнению с другими классами в PVP.
 
Охотник
 
Мы слегка подняли показатели урона для охотников специализаций «Повелитель зверей» и «Выживание», чтобы они могли сравняться с теми, кто выбрал «Стрельбу». Как я уже говорил выше, если каждый охотник после ввода этих изменений решит сменить свою специализацию на «Выживание» – значит мы совершили ошибку, поэтому мы старались не перебрать с балансировкой специализаций. У «Повелителей зверей» также имеются определенные сложности с нанесением урона по площади, поэтому мы увеличили урон, наносимый двумя их питомцами, наносящими этот самый урон по площади.
 
Маг
 
Мы усилили магов огня, чтобы они почувствовали себя на равных с теми, кто выбрал тайную магию. Маги льда в PvE в целом вполне жизнеспособны, но в самых сложных рейдах их урон, конечно, вряд ли можно сравнивать с уроном магов, выбравших огонь или тайную магию. Дело в том, что у магов льда имеются огромные возможности контроля; их выживаемость также значительно превосходит показатели остальных специализаций. Если бы при этом они еще и наносили сопоставимый с другими урон – у игроков не было бы никаких причин для выбора тайной магии или магии огня. Кстати, пересмотр талантов в дополнении 5.0 позволит, в частности, решить эту проблему – игрокам можно будет выбирать, что им требуется: высокий урон или выживаемость и контроль.
Взято с сайта battle.net
Twitter

Комментарии:

Обновлено ( 01.11.2012 19:08 )  

Голосование

Покажут ли PS4 и Xbox 720 на E3 2013?

Галерея

Portal 2

[Portal 2]

Halo 3

[Halo 3]

Crysis 2

[Crysis 2]

Portal 2

[Portal 2]

 

Календарь выхода игр

Eng HomePC 31.12
Eng Ninja Gaiden 3: Razor's EdgeWii U 11.01
Rus Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01
Eng DmCX360PS3PC 15.01
Eng Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01

Реклама