You are here: Home Обзоры Впечатления от Star Wars: The Old Republic

Gamersnation

Впечатления от Star Wars: The Old Republic

E-mail Печать PDF

alt

С чего все начиналось...

Выхода SWTOR ждали многие: фанаты вселенной Звездных Войн, Джорджа Лукаса, поклонники студии Bioware, забронзовевшие от остальных MMO игроки и наконец новички. Проекту задолго до выходя дали почетное звание "Убийцы World of Warcraft", но к слову сказать пока такого звания никто не оправдал. Bioware же мудро сделала игру не по своей собственной вселенной Mass Effect, а по Звездным Войнам

, убивая этим 2 зайцев: привлекая фанатов Star Wars и застраховать себя от случая запятнания собственного тайтла. Более того созданиеновой MMO вылилось в уже извечное противостояние Electronic Arts - Activision Blizzard (ведь Bioware куплено EA), тут еще масла подлил Бобби Котик (гендиректор Activision) сказав, что не понимает как EA удастся извлекать из проекта прибыль, ведь обычно огромная прибыль по проектам звездных войн достается Лукасу и его компании. Говорить прав ли он пока очень рано, даже не смотря на впечатляющий старт SWTOR (1 миллион игроков присоединилось за 3 дня).

Да прибудет с тобой сила, Джедай...

Сразу скажу, что ни фанаты Bioware и войн не разочаровались. Новая MMO включает все нами любимые плюсы Bioware (прекрасный сюжет, разный для всех классов, озвученные диалоги, огромный мир, моральный выбор) и преподнесли что-то свое. Канадцы оживили игровой процесс озвучив все квесты (теперь это не столбики текста, которые мало кто читает). Так же насчет тех же квестов предусмотренное большое улучшение. Задания вроде "убейте N человек" часто являются дополнительными. Так же предусмотрена довольно интересная система групповых диалогов.Графическая составляющаа также на высоте: все выглядет просто замечательно, графика даже лучше чем в Aion.

Так же была переработана система петов. В SWTOR они называются компаньюнами и присутствуют у всех классов. К слову они являются сильными помошниками, ведь они не настолько слабей своих хозяев, как это принято в других MMO. Также им доступны 3 классовые роли (Танк,Хиллер,Дамагер).Также между вами формируются взаимоотношения исходя из выбора вами темной или светлой стороны. И наконец именно компаньоны занимаются крафтингов в игре и могут посылаться на различные задания.

У кораблей впечатляющий внутренний интерфейс.

Классовая система.

По сути ничего нового Bioware здесь не придумали, все "космические классы" являются вариациями привычных нам магических. Например, Jedi Sentineil является чистой воды воином, а Sniper охотником. Но классы от  этого не пострадали. Напротив, я думаю что они самое классное, что есть в игре. Все они являются очень проработанными и ничуть не уступают увлекательности классов World of Warcraft. Метод развитие персонажа (по просту говоря система "ветвей") была позаимствована у WOW, здесь так же есть 3 ветки одна из которые делает упор на лечение, а остальные на урон. Но в отличие от варкрафта, где хил является беспомощным существом, в SWTOR он может задать еще того жару. Идеального баланса конечно же нет, как впрочем и везде.

Ситхи против Джедаев.

Помимо открытых зон мирового PvP существуют warzones (battleground из WOW). Первая из них Альдеран представляет собой хорошо знакомый со времен первого Unreal Tournament режим Domination. Джедаи и ситхи захватывают пушки которые уничтожают корабли противника. Следующая Huttball представляет собой американсий футбол на центре лежит мяч и нам нужно взять его и сделать тачдаун (перебежать линию на поле противника). И наконец 3 варзона представляет собой знакомый режим Assault (сначала мы захватываем базу, а потом защищаем). В SWTOR cделана интересная вещь с 10 уровня вы можете посещать варзоны вместе с 50 уровнями, так как ваши статы совершенствуются до 50 уровня. Но все равно видно что вы ощутимо слабее, так как у вас отсутствуют бонусы талантов и многие скилы. Несмотря на это pvpшиться следует прямо с 10 уровня.Во-превых оно помогает лучше узнать персонажа и получить фан, а во-вторых получить баджи на эквип и кредиты.

Однако не обошлось и без недостатков. Баги портят общее впечатление, и хотя почти все они косметические (например трупы иногда остаются в застывшем положении), но согласитесь для игры на разработку которой потрачено 500 миллионов долларов - это непростительно. Также, игрокам 50 уровня сейчас практически нечем занятся в игре, но эту проблему Bioware уже рашают, выпустив 2 дня назад дополнение добавляющее 2 новых инстанса и контент для высокоуровневых игроков. Во-вторых нужно переработать интерфейс (у меня уже на 25 уровне не помещаются толком скилы, а это очень важно в PvP), разочаровывает отсутствие макросов. В-третьих невозможность собрать группу из хотя бы 10 человек, делает невозможными походы на варзоны  гильдией, которых к слову только 3. Вообщем SWTOR повторяет детские ошибки World Of Warcraft. Вероятно это связано с тем, что EA сжимала сроки и заставляла выпускать проект быстрее, а лишь потом его доделать.

Но основатели Bioware Грег Зинщук и Рей Музика обещали не расслабляться после старта игры и радовать поклонников новым контентом. Что ж хочется пожелать канадцам удачи в совершенствовании столь долгожданного проекта, ведь мир Звездных Войн в онлайне только начался!


Хотите поиграть в гольф в онлайне? Легко! На этом сайте можно бесплатно поиграть и в другие спортивные игры. Футбол,теннис,хокей,бильярд,волейбол - и всё это абсолютно безвозмездно.

Twitter

Комментарии:

 

Голосование

Какая лучшая игра прошедшего 2012 года?

Галерея

Portal 2

[Portal 2]

Halo 3

[Halo 3]

Portal 2

[Portal 2]

Crysis 2

[Crysis 2]

 

Календарь выхода игр

Eng HomePC 31.12
Eng Ninja Gaiden 3: Razor's EdgeWii U 11.01
Rus Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01
Eng DmCX360PS3PC 15.01
Eng Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01

Реклама