You are here: Home Обзоры World of Warcraft его прошлое, настоящее и будующее

Gamersnation

World of Warcraft его прошлое, настоящее и будующее

E-mail Печать PDF

Альянс или Орда вот в чем вопрос?

Сегодня мы поговорим не просто об игре, а я бы сказал о целом феномене - World of Warcraft. Даже люди далекие от мира игр могли слышать о WOW очень много. Как никак первые 10 миллионов подписчиков, первая смерть из-за игры, множество смешных видео - все это связано с вовом. Но сегодня мы поговорим о прошлом настоящем и будующем World of Warcraft.

 

А сейчас немного истории. Wow вышел в 2004 году. Для тех кто до этого играл в Warcraft 3 он был настоящим событием, ведь игроки могли окунуться в полюбившиеся локации, бороться с монстрами, сражаться на полях боя , выполнять квесты,зарабатывать голд wow и наконец для себя решить давний спор между Альянсом и Ордой. С выходом Burning Crusade (в 2007) возможности расширились еще больше: появились арены, новые локации, рассы, вещи, режимы полей боя, ювелирное дело, и наконец расправиться со знакомым героим Warcraft III - Иллиданом. За BC последовал Wrath of the Lich King. "Гнев Лича" открыл нам самого харизматичного героя вселенной Warcraft - падшего Принца Артаса-Короля Лича, новый континент Нордскол, начертание, новые бэтл граунды, новый класс Рыцарь Смерти и тд. В 2010 году в месте с Cataclysm в мир варкрафта пришел Смертокрыл, который кстати еще не доступен для убийства. И наконец в 2012 году выйдет Mists of Pandaria.

 

Игроки игравшие с

Я не случайно перечислил весь контент Wow. Его знание поможет нам разобраться почему же World of Warcraft так популярен Во-первых это его графика. Да сейчас она кажется устарешей и неуместной, но это дает несколько преемуществ: нетребовательность к ресурсам увеличивает аудиторию игры и выделяет варкрафт из ряда китайско-корейских MMO. Да и к тому же "мультяшная" графика как нельзя лучше подходит для отдыха и отвлечения от наболевших проблем. Вторая причина это малая зависимость от других  игроков. А где она и есть, то упрощена до предела, ведь чтобы сражаться на полях боя и проходить подземелья (а скоро и рейды!) нужно нажать на кнопку, и в течение 10 минут вы уже будете в центре событий.Это является и козырем и недостатком ведь кому то интересно болтать с игроками перед заданием, а кто то просто и без нервов хочет быстрее выйти на битву. Третьей причиной является быстрота развития. Не секрет что Wow это не первая онлайн игра,но в отличие например от Ultima Online и Perfect World - процесс развития персонажа занимает небольшое количество времени и никаких препятствий для этого нет (опыт не теряется в случае смерти).

Wrath of the Lich King по нашему мнению ничем не уступает BC.

4 причина это постоянные обновления игры - именно наличие огромного количества контента делает игру популярной. Нет конечно Aion и Perfect World и тд обновляются, но все это делается очень медленно. И наконец самая главная причина это взаимодействие игроков. В наш век информации Wow становится купить проще и быстрее чем шахматы или нарды, а главное чтобы вместе повеселиться не нужно никуда ходить! Вы просто открываете Skype звоните другу и все веселье начинается:вы можете убивать боссов, навалять надоевшей Орде Альянсу , или просто напиться и танцевать в баре. Продуманность до мелочей еще одна причина успеха вова. Ну и конечно вы можете зависти настоящих друзей в гильдии и встречаться с ними в "реале". А если повезет найдете и настоящую любовь. Да да вы не ослышались в текущем году 100 пар в России поженились благодаря World of Warcraft.

Cataclysm стал не очень удачным, Blizzard хотела сделать революцию, а вышло множество недостатков.Ну что же ждем исправлений...

Теперь о настоящем. Автор статьи играя в Wow еще со времен "Гнева Лича" почувствовал в Cataclysm значительные изменения. К сожалению не все из них положительные. Первое это классы. Wow всегда хвалили за уникальность классов, а сейчас паладин, рыцарь смерти, маг, охотник стали вариациями друг друга, ведь нужно нажимать на светящиеся кнопки. Также разочаровывает отсутствие новых локаций вместо этого нам предлагают вернуться в старые! Но эти старые уже не те! Вспомните Хилсбрад с его битвами "стенка на стенку" или полный Даларан где Орда и Альянс жили бок о бок. Все это заменяется искареженными старыми локациями. И ще есть несколько ухутшений, но перечислять я их не стану. Положительным аспектом Cataclysm является реорганизация PvP, дело в том, что количество жизней было поднято до ~130 тысяч. В результате дуэли стали долгими. Раньше же убийство воина за мага выглядело так: пиробласт,инстант пиробласт, взрыв и все воин уже лежал.Катаклизм поправил эту ситуацию. И конечно нельзя не отметить новые локации в том числе потрясающий подводный Вайшир.

Теперь о Пандарии. Пандаренами Blizzard пытаются убить 2 зайцев: привлечь азиатских игроков и оживить Wow. Многим надоели орки и эльфы, а панды это что то новое. Но появились и противники панд. Но лишь время покажет кто был прав. Сейчас самoе главное это то, что Blizzard признали относительную неудачу катаклизма (при всех амбиция и количеству затраченных на него денег). Разработчики решили сломать старую систему и это получилось не очень, но неудача была признана и у нас есть надежда на ренесанс варкрафта. Тем не менее Mists of Pandaria далеко не последний аддон к вов и в 2014 году можно ожидать Emerald Dream.

Twitter

Комментарии:

 

Голосование

Какая лучшая игра прошедшего 2012 года?

Галерея

Crysis 2

[Crysis 2]

Portal 2

[Portal 2]

Portal 2

[Portal 2]

Halo 3

[Halo 3]

 

Календарь выхода игр

Eng HomePC 31.12
Eng Ninja Gaiden 3: Razor's EdgeWii U 11.01
Rus Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01
Eng DmCX360PS3PC 15.01
Eng Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01

Реклама