You are here: Home

Gamersnation

JA slide show

World of Warcraft 4.1

Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 12 апреля

  Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Мы открыли тестовые игровые миры, чтобы вы смогли оценить новые подземелья, классовые изменения и некоторое количество других новинок, над которыми мы работали для обновления 4.1. Вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах (хотите ведь?). Сейчас расскажем!

 

 

                                                           Племени Гурубаши все неймется

 

Зул'Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул'Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346.

Возвращение Зул'Амана

Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул'Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул'Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул'Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение.

С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже.

Дизайн классов

В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.

Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.

Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».

«Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.

Дальше – больше

Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. А пока вы можете просмотреть описание уже готовых обновлений. Как обычно, оно не является окончательным и будет изменяться в процессе тестирования и дальнейших разработок.

Обновление тестового игрового мира до версии 4.1

Описания последних обновлений тестового сервера можно найти здесь.

Щелкните по ссылке для перехода к соответствующему разделу.

 

  • Общее
  • Достижения
  • Классы: общее
    • Рыцари смерти, друиды, охотники, маги, паладины, жрецы, разбойники, шаманы,чернокнижники, воины
  • Подземелья и рейды
  • Гильдии
  • Предметы
  • Профессии
  • PvP
  • Задания и существа
  • Расы
  • Пользовательский интерфейс

Вниманиесписок обновлений не является окончательным и будет пополняться. Все описанные изменения могут быть пересмотрены в ходе тестирования. За дополнительной информацией о тестировании обновления обратитесь на эту страницу. Вы также можете посетить форум тестового игрового мира, чтобы получить дополнительную информацию о тестировании игры.

Общее

  • Очки чести можно приобретать за очки справедливости по курсу 250 очков чести за 375 очков справедливости у торговцев предметами за очки справедливости.
  • Очки справедливости можно приобретать за очки чести по курсу 250 очков справедливости за 375 очков чести у торговцев предметами за очки чести.
  • Очки завоевания можно приобретать за очки доблести по курсу 250 очков завоевания за 250 очков доблести у торговцев предметами за очки доблести.
  • Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
  • Теперь мертвого игрока можно воскресить, выбрав его через интерфейс группы или рейда, даже если персонаж уже покинул тело. С поиском трупов покончено!

Достижения

  • В игру добавлен новый великий подвиг с соответствующим наградным званием. Теперь игроки, одержавшие победу над Дормусом и получившие поводья серого ездового верблюда, удостоятся звания «Погонщик верблюдов» - потому что всегда должен быть погонщик верблюдов.
  • PvP
    • Рейтинговые поля боя
      • Вследствие некорректной обработки в системе учета достижений из игры исчезли следующие достижения, которые можно было получить на полях боя: «Гильдейский ганк в Гилнеасе», «Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)», «Пик совершенства», «Идеальный штурм (гильдия)» и «Резня на пляже».
      • Изменились названия достижений, для получения которых нужно победить на 100 рейтинговых полях боя. Теперь они называются «Ветеран Альянса» и «Ветеран Орды» и дают игрокам соответствующие наградные звания.
      • Добавлены достижения, для получения которых нужно победить на 300 рейтинговых полях боя. Они называются «Вестник битв из Альянса» и «Вестник войны из Орды» и дают игрокам наградные звания «Вестник битв» и «Вестник войны» соответственно.
    • Низина Арати
      • Теперь для получения достижения «Они нам дышали в затылок» требуется выиграть сражение в Низине Арати, опередив противника на 50 очков или менее, а не на 10 очков или менее, как раньше.
    • Битва за Гилнеас
      • Для получения достижения «На полкорпуса впереди» теперь требуется выиграть сражение в Битве за Гилнеас, опередив противника на 100 очков или менее, а не на 10 или менее, как раньше.
      • Для получения достижения «Под покровом тумана» теперь требуется защитить 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
      • Для получения достижения «Раз, два, взяли!» теперь требуется взять штурмом 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
      • Для получения достижения «Отделался легким ис-PUG-ом» теперь требуется 10 раз вернуть контроль над флагом, защищая базы в Битве за Гилнеас, а не 50 раз, как раньше.
      • Для получения достижения «Звезда Битвы за Гилнеас» теперь требуется взять штурмом и защитить одну базу в течение одной Битвы за Гилнеас, а не 2, как раньше.
  • Исправления, связанные с достижениями
    • Исправлены гильдейские достижения, связанные с превознесением в определенных фракциях («Посланники», «Дипломатия», и «Объединенные нации»). Теперь учитывается общее количество уникальных фракций с репутацией «превознесение» у всех членов гильдии, а не у того из них, кого превозносит больше всего фракций.
    • Теперь можно корректно получить наградные звания за сражения на рейтинговых полях боя в составе группы гильдии.

Классы: общее

  • Все заклинания прерывания, не влияющие на общее время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.
  • Для некоторых заклинаний их отображаемые на земле визуальные эффекты теперь выглядят по-разному в зависимости от того, противником или союзником был наложен данный эффект. К таким заклинаниям относятся: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул'дана». Как правило, в качестве альтернативного визуального отображения эффекта используется красноватое свечение или другой оттенок, что означает, что эффект наложен противником. Пока что нововведение работает не совсем корректно с некоторыми из перечисленных эффектов.

Рыцари смерти

  • Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
  • «Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».
  • Изменения в талантах
    • Кровь
      • «Щит крови» теперь работает только под властью крови.
      • Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
    • Лед
      • Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».
      • «Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.
      • Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.
    • Нечестивость
      • Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.
  • Символы
    • Символ воскрешения союзника стал символом врат смерти и позволяет применить это заклинание на 60% быстрее.

Друиды

  • Использование способности «Растерзать» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносит увеличенный урон.
  • Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
  • Друид больше не получает увеличенный физический урон при использовании способности «Исступление».
  • Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.
  • У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.
  • Несколько переработано действие эффекта «Дикая защита». Теперь он поглощает урон не от следующей полученной атаки, а накладывает на друида щит на 10 секунд, который поглощает урон в объеме 35% от силы атаки друида. Количество поглощаемых атак не ограничено.
  • Длительность заклинания «Тревожный рев» увеличилась с 6 до 8 секунд. Увеличение скорости возросло с 40% до 60%. Эффект больше не отменяется сменой облика.
  • Время восстановления способности «Размах (медведь)» снизилось с 6 до 3 секунд. Теперь эту способность можно изучить на 18-м уровне (за уменьшенную плату). Использование данной способности больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого она наносит увеличенный урон.
  • Использование способности «Взбучка» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносить увеличенный урон.
  • Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».
  • Изменения в талантах
    • Баланс
      • «Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.
      • «Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.
    • Сила зверя
      • «Звериная быстрота»: теперь использование способностей «Порыв» и «Тревожный рев» с вероятностью 50/100% мгновенно снимает с цели все затрудняющие передвижение эффекты.
    • Восстановление
      • Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
      • Изменено действие способности «Период цветения». Исцеляющая зона появляется под ногами цели, к которой было применено заклинание «Быстрое восстановление». Эта зона раз в секунду в течение 7 секунд восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от эффекта «Быстрого восстановления» 3 наиболее тяжело раненным союзникам в радиусе 8 метров. Эффект периодического исцеления не может быть критическим, однако на него влияет скорость произнесения заклинаний. Кроме того, теперь «Семя жизни» больше не является талантом, необходимым для владения талантом «Период цветения».
      • «Дар Малфуриона» теперь сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
      • Заклинание «Природная стремительность» теперь также увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания сил природы, к которому применим этот эффект, на 50%.
  • Символы
    • Символ глубокой раны теперь стал символом наскока, увеличивающим дальность действия заклинания «Наскок» на 3 метра.
  • Исправления, связанные с друидами
    • Уменьшены модели друидов-троллей в облике, предназначенном для полета, чтобы они больше соответствовали размерам других друидов в облике птицы.

Охотники

  • Для применения способности «Сдерживание» теперь не требуется держать в руках оружие ближнего боя.
  • Способность «Взрывная ловушка» получила новый визуальный эффект.
  • Способность «Приказ хозяина» получила новый визуальный эффект.
  • Урон от способности «Залп» увеличен на 250%.
  • Теперь после использования способности «Приручение зверя» охотник получает животное одного с ним уровня. Ранее прирученный питомец был на 3 уровня младше хозяина.
  • Питомцы
    • «Кормление питомца» теперь мгновенно восстанавливает 50% здоровья питомца. Данную способность нельзя использовать во время боя. Для ее использования необходима соответствующая рациону питомца пища.
    • Ликвидирована система настроения/преданности питомца. Охотникам больше не нужно следить за настроением своих питомцев. Для всех прирученных питомцев дополнительный урон, который они ранее наносили в хорошем настроении, теперь является базовым.
      • «Жажда крови» больше не улучшает настроение.
      • «Падальщик» больше не улучшает настроение.
      • Использование способности «Рык» при изученном таланте «Сторожевой пес» больше не улучшает настроение питомца.
    • Начальный уровень тонуса у призванных питомцев теперь равен 100, а не 0.
  • Символы
    • Символ лечения питомца преобразован в символ значительного роста, несколько увеличивающий питомца в размерах.
  • Исправления, связанные с охотниками
    • Теперь охотники автоматически выбирают новую цель, если текущая цель погибает в процессе использования способности.
    • Использование способностей «Прицельный выстрел» и «Верный выстрел» больше не приводит к автоматической стрельбе, если выбрана опция «Прекращение автоатаки».
    • Автоматическая стрельба теперь прекращается при использовании замораживающей ловушки против другого игрока и возобновляется при последующих атаках.
    • Эффект от способности паладина «Молот праведника», действующий по области, больше не будет наносить урона охотникам, применившим способность «Сдерживание».
    • Способности «Отвлекающий выстрел» и «Залп» теперь имеют корректную дальность действия в 40 м.
    • Общее время восстановления способности «Залп» теперь корректно составляет 1 секунду.
    • Эффект «Дезориентация» от способности «Дезориентирующий выстрел» ранее иногда сразу прерывался автоматической стрельбой. Эта неполадка была исправлена.

Маги

  • Время произнесения заклинания «Чародейская вспышка» уменьшено с 2,35 до 2 секунд. Кроме того, при суммировании эффекта «Чародейской вспышки» дополнительно увеличивается урон от заклинания «Чародейский взрыв», при этом «Чародейский взрыв» не рассеивает указанный эффект.
  • Урон от заклинания «Чародейский взрыв» увеличен на 30%.
  • Урон от заклинания «Чародейские стрелы» увеличен на 13%.
  • Урон от заклинания «Снежная буря» увеличен на 70%.
  • «Морозный доспех» был переработан.
    • Теперь вместо усиления брони на 20% эта способность уменьшает получаемый физический урон на 15%.
    • Эффект окоченения, срабатывающий от «Морозного доспеха», теперь не может вызвать срабатывание эффекта «Ледяные пальцы».
    • Теперь эффект окоченения уменьшает скорость атаки не на 25%, а на 20%, зато влияет и на атаки дальнего боя.
    • «Морозный доспех» больше не увеличивает сопротивление магии льда.
  • Урон от заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
  • Изменения в талантах
    • Тайная магия
      • Урон от заклинания «Чародейский обстрел» увеличен на 13%.
      • «Улучшенный чародейский взрыв» теперь также на 25/50% снижает затраты маны на произнесение заклинания «Чародейский взрыв».
    • Огонь
      • «Возгорание» больше не имеет общего времени восстановления.
      • «Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.
    • Лед
      • Талант «Ледяные пальцы» теперь увеличивает урон от заклинания «Ледяное копье» на 25%, а не на 15%, как раньше.
      • «Ледяная преграда» теперь поглощает на 120% больше урона. Кроме того, урон от заклинания увеличен примерно на 8%.
      • Обездвиживающие эффекты от заклинаний «Град ледяных осколков» и «Конус лютого холода» теперь входят в одну категорию понижения действенности при повторном применении.
  • Символы
    • Символ морозного доспеха (новый символ): находясь под действием «Морозного доспеха», маг каждые 5 секунд восполняет 2% от своего максимального запаса маны.

Паладины

  • Эффект «Праведное неистовство» теперь не рассеивается со смертью персонажа.
  • Способность «Торжество» получила время восстановления в 20 секунд.
  • Изменения в талантах
    • Свет
      • Способность «Мастер аур» больше не увеличивает бонус от ауры воина Света.
      • Время действия щита, накладываемого на цель при изученном таланте «Озаряющее исцеление», увеличено с 8 до 15 секунд. Кроме того, теперь каждое очко искусности повышает процент поглощаемого урона на 1,5%, а не на 1,25%, как раньше.
      • Пассивная способность «Путь Света»: способность «Торжество» больше не требует времени восстановления.
    • Защита
      • Время восстановления заклинания «Божественный защитник» увеличено с 2 до 3 минут.
      • При обновлении времени восстановления «Щита мстителя» заклинанием «Великий воин Света» и последующем использовании «Щита мстителя» в течение 6 секунд после этого паладин накапливает заряд энергии Света.
      • Эффект «Священный долг» теперь срабатывает при использовании не только «Правосудия», но и «Щита правденика». Теперь время действия эффекта составляет 10 секунд, а не 15.
    • Воздаяние
      • Заклинание «Божественная буря» позволяет накопить 1 заряд Энергии Света при попадании по 4 целям и более.
      • Время восстановления способности «Священный щит» увеличено с 30 до 60 секунд.
      • «Самоотверженный целитель»: теперь этот талант увеличивает наносимый урон в течение 30 секунд, а не 10.
    • Исправления, связанные с паладинами
      • Теперь «Щит мстителя» невозможно блокировать.
      • Отрицательный эффект «Правосудие праведников» теперь не может вызвать срабатывание талантов или эффектов.
      • «Печать правды»: исправлена опечатка в описании действия эффекта. Теперь в описании верно указывается на то, что при максимальном суммировании эффекта каждая атака паладина начинает наносить 15% урона от оружия в виде дополнительного урона от светлой магии. Ранее в описании говорилось о 9%, хотя урон действительно увеличивался на 15%.

Жрецы

  • Время действия эффекта «Божественное покровительство» увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Теперь жрец, не имеющий пассивного бонуса веток «Послушание» или «Свет» «Отпущение», может применить «Рассеивание заклинаний» только к себе.
  • Теперь получаемый урон не прерывает поддержание жрецом заклинаний «Божественный гимн» и «Гимн надежды».
  • Увеличен урон от способности «Священный огонь». Теперь он примерно на 30% выше, чем урон, наносимый «Карой».
  • «Внутренняя решимость» и «Внутренний огонь» теперь действуют до отмены.
  • Удвоен урон от способности «Иссушение разума».
  • Время действия эффекта «Слово силы: Щит» было уменьшено с 30 до 15 секунд.
  • Изменения в талантах
    • Послушание
      • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.
      • Эффект «Искупление вины» теперь действует не только после нанесения урона заклинанием «Кара», но и после нанесения урона «Священным огнем».
      • Прямой урон, наносимый «Священным огнем», теперь с определенной вероятностью приводит к срабатыванию эффекта «Приверженность Свету».
      • Время восстановления заклинания «Слово силы: Щит» увеличилось с 2 до 3 минут, а эффективность снизилась с 30% до 25%.
      • Теперь талант «Сила духа» позволяет отменять эффект «Ослабленная душа», если тот был наложен заклинанием «Слово силы: Щит» другого жреца.
    • Свет
      • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.
      • Эффект «Чакра» теперь действует до тех пор, пока не будет отменен, а не 1 минуту.
      • Заклинание «Слово Света: Святилище» теперь восстанавливает на 35% больше здоровья. Кроме того, данное заклинание получило новый визуальный эффект.
      • Эффект «Всплеск Света» теперь с определенной вероятностью срабатывает при произнесении заклинания «Связующее исцеление».
  • Символы
    • Символ неземной точности теперь повышает вероятность попадания в цель как «Карой», так и «Священным огнем».

Разбойники

  • Способность «Заживление ран» теперь восстанавливает не 2%, а 3% здоровья за каждый такт.
  • Время восстановления способности «Незаметность» снижено с 10 до 4 секунд. Скорость передвижения под действием этого эффекта более не снижается.
  • Радиус действия способности «Маленькие хитрости» увеличен с 20 до 100 метров.
  • Изменения в талантах
    • Бой
      • Талант «Ускоренное заживление ран» увеличивает объем восстанавливаемого способностью «Заживление ран» здоровья на 0,5%/1% (раньше повышал на 1%/2%).
    • Скрытность
      • Эффект «Обман смерти» теперь уменьшает получаемый урон на 80%, а не на 90%. Время восстановления способности увеличено с 60 до 90 секунд.
      • Талант «Ночной ловец» сокращает время восстановления способности «Незаметность» на 2/4 секунды и вместо отмены эффекта замедления в состоянии незаметности добавляет 5/10% к скорости передвижения в этом состоянии. Бонус суммируется с другими аналогичными.

Шаманы

  • Действие заклинания «Кольцо огня» было изменено и больше не привязано к тотему. Теперь заклинание вызывает срабатывание прежнего эффекта, действующего по области, вокруг каждой цели, пораженной заклинанием шамана «Огненный шок». Урон наносится всем противникам за исключением цели, пораженной «Огненным шоком». Время восстановления способности снижено с 10 до 4 секунд.
  • Время действия тотема магмы увеличено с 21 до 60 секунд.
  • Действие тотема каменного когтя больше не распространяется на безобидных существ.
  • Изменения в талантах
    • Стихии
      • «Землетрясение» больше не требует поддержания для произнесения. Заклинание получило время произнесения – 2 секунды, время действия – 10 секунд и время восстановления – 10 секунд. Урон от заклинания снижен на 40% по сравнению с версией, которая требовала поддержания.
    • Совершенствование
      • Действие заклинания «Улучшенное кольцо огня» было пересмотрено и заменено талантом «Укрепляющее дуновение». Когда применение заклинания противником успешно прервано способностью «Пронизывающий ветер», сопротивление шамана магии той школы, заклинание которой было прервано (за исключением заклинаний светлой магии), возрастает в объеме, эквивалентном объему сопротивления от тотема или ауры. Эффект суммируется с эффектами сопротивления от тотема или ауры и длится 10 секунд.
    • Исцеление
      • Теперь время восстановления эффекта «Очищающие воды» составляет 6 секунд.
      • «Глубокое исцеление» теперь повышает эффективность всех исцеляющих заклинаний, а не только исцеляющих заклинаний прямого действия, как раньше.
      • «Тотем духовной связи» (новый талант) на 10% снижает урон, получаемый всеми участниками группы или рейда, находящимися в радиусе 10 метров от заклинателя. Время действия – 6 секунд. Один раз в секунду количество здоровья игроков перераспределяется между ними таким образом, чтобы все они имели одинаковый процент от максимального запаса здоровья. Считается тотемом воздуха и имеет время восстановления, равное 3 минутам.

Чернокнижники

  • «Узы Тьмы»: теперь урон и исцеление от периодических эффектов заклинаний связанного с вами союзника увеличивается на 1% (возможно троекратное суммирование эффекта) вместо 3%. Бонус чернокнижника, применившего заклинание, по-прежнему составляет 3% (с возможностью троекратного суммирования эффекта).
  • Урон, наносимый «Огненным ливнем», увеличен на 25%.
  • Урон, наносимый «Семенем порчи», увеличен на 20%.
  • Изменения в талантах
    • Колдовство
      • Урон от заклинания «Блуждающий дух» увеличился на 30%.
      • Эффективность пассивной способности «Власть над Тьмой» повысилась с 25% до 30%.
      • Урон, наносимый цели при рассеивании заклинания «Нестабильное колдовство», увеличен вдвое, но при этом он не может быть критическим.
    • Демонология
      • «Магическая подпитка» теперь восполняет в четыре раза больше маны, если чернокнижник призвал Охотника Скверны или Стража Скверны.
  • Прислужники
    • Урон стражника ужаса возрос на 50%. Этот прислужник будет лучшим защитником, когда у чернокнижника один противник. С большим количеством противников лучше поможет справиться инфернал.
    • Урон от заклинания «Всплеск боли» суккуба теперь зависит от уровня персонажа. Уменьшен урон от заклинания на начальных уровнях, на 20-м уровне оно наносит 50% урона, а с 80-го уровня и выше данное заклинание наносит 100% урона.
    • Урон и бонус от заклинания «Укус Тьмы» стражника Скверны возросли вдвое.
  • Символы
    • Символ обмена душ теперь увеличивает время восстановления заклинания «Обмен душ» на 15, а не на 10 секунд.

Воины

  • Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения.
  • «Удар колосса» теперь игнорирует 50% брони противника в PvP, но по-прежнему игнорирует 100% брони неигровых персонажей в PvE.
  • Способность «Героический бросок» теперь можно изучить, обратившись к наставнику на 20 уровне.
  • Способность «Героический прыжок» больше не имеет общего времени восстановления аналогично прочим способностям воина, связанным с перемещением.
  • Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне.
  • Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше.
  • Способность «Зуботычина» теперь можно применять во всех стойках.
  • Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».
  • Способность «Удар щитом» удалена из игры.
  • Время восстановления способности «Отражение заклинания» увеличилось с 10 до 25 секунд.
  • Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута.
  • Изменения в талантах
    • Оружие
      • Талант «Улучшенное подрезание сухожилий» снижает общее время восстановления способности «Подрезание сухожилий» на 0,5/1 секунду в дополнение к своим нынешним эффектам.
      • «Неудержимость» более не увеличивает продолжительность эффекта оглушения, накладываемого способностью «Рывок», но снижает время восстановления «Рывка» на 3 секунды – то есть до 12 секунд.
      • Талант «Овцы на бойне» в дополнение к своему текущему действию позволяет способности «Смертельный удар» обновлять время действия эффекта «Кровопускание».
      • Бонус к урону от «Удачи в бою» увеличивается на 10% за каждое очко искусности.
    • Неистовство
      • «Точность» (пассивная способность) теперь не только на 3% повышает вероятность попадания в ближнем бою, но и на 40% повышает урон от автоматических атак.
      • «Несдерживаемая ярость» теперь дает только 2 очка искусности, а не 8, как раньше.
    • Защита
      • «Мастерское владение щитом» больше не влияет на время восстановления способности «Отражение заклинания», но позволяет способности «Блок щитом» также снижать магический урон на 7/14/20% в течение 6 секунд.
      • «Приказ молчания» теперь влияет на способности «Зуботычина» и «Героический бросок», вследствие чего указанные способности накладывают на цель эффект немоты длительностью 3 секунды. Дополнительно «Приказ молчания» уменьшает время восстановления способности «Героический бросок» на 30 секунд.
  • Символы
    • Символ отражения заклинания уменьшает время восстановления способности «Отражение заклинания» на 5 секунд, а не на 1, как раньше.

Подземелья и рейды

  • Поиск подземелий
    • Система поиска подземелий теперь стремится подобрать группу таким образом, чтобы состоящие в ней персонажи носили разные типы брони.
    • В системе поиска подземелий теперь будут проводиться «Призывы к оружию». Персонажам, которые могут выступить в наиболее востребованной на данный момент роли, будут предложены особые награды за прохождение случайных подземелий для игроков 85-го уровня в героическом режиме, найденных через систему поиска подземелий.
      • Значок наиболее востребованной роли будет отображаться в интерфейсе системы поиска подземелий. Он будет указывать, в каком качестве персонаж должен вступить в группу для прохождения подземелья, чтобы получить особую награду.
      • Для получения особой награды персонажу, который выступает в самой востребованной роли, необходимо занять очередь на прохождение случайного подземелья, не состоя в группе. Востребованность роли определяется системой. Необходимо пройти подземелье до конца, включая победу над финальным боссом.
      • Особая награда будет видна востребованным классам в интерфейсе системы поиска подземелий.
      • Когда подземелье будет пройдено, персонаж в самой востребованной роли будет получать сумку с наградами, среди которых может быть золото, редкие самоцветы, небоевые питомцы и (очень редко) ездовые животные.
  • Для тестирования доступны новые подземелья.
    • Зул'Аман был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня. Списки добычи обновлены!
    • Зул'Гуруб был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня с усиленными боссами, новыми достижениями и добычей.
    • Оба подземелья появятся в списке «Поиска подземелий» над нынешними подземельями героического уровня сложности. Уровень добычи из новых подземелий - 353.
    • Дополнительную информацию об этих подземельях можно найти тут.
  • Пещеры Черной горы
    • Визуальный эффект ауры чародейского ускорения теперь более заметен на цели, находящейся под ее воздействием.
    • При убийстве обузданного пламени во время боя с Каршем Гнущим Сталь больше не появляются озера лавы.
    • Радиус способности «Быстрый бросок», используемой сумеречными садистами, уменьшен до 10 м.
  • Твердыня Крыла Тьмы
    • Атрамед
      • Применение «Жгучего пламени» теперь запускает отсчет 6-секундного времени восстановления способности «Модуляции».
      • «Жгучее пламя» больше не повышает уровень шума игроков.
      • Теперь Атрамед будет применять способность «Жгучее пламя» один раз в 2 секунды, а игроки больше не смогут избежать урона от первого такта этого заклинания. Урон от «Жгучего пламени» был увеличен в качестве компенсации более редкого применения способности.
    • Теперь игроки получают более заметное предупреждение о действии способности Караульного голема «Световая бомба».
    • Теперь весь рейд получает сообщение, когда Магмарь призывает лавовых паразитов.
    • Внесены изменения в битву с Малориаком. Теперь целью способности «Ледяная вспышка» не будут становиться танки.
    • Гибель Нефариана
      • «Шквал темного пламени» теперь наносит на 15% меньше урона (только в рейдах на 10 игроков в нормальном и героическом режимах).
      • «Удар хвостом» теперь наносит на 20% меньше урона (только в рейдах на 10 игроков в нормальном и героическом режимах).
  • Сумеречный бастион
    • Валиона и Тералион
      • В героическом режиме «Затмение» теперь можно рассеять.
    • Чо'Галл
      • Запас здоровья крови древнего бога был уменьшен примерно на 20% для рейдов на 10 игроков в героическом режиме.
      • Запас здоровья смутных творений был уменьшен примерно на 20% для рейдов на 10 игроков в героическом режиме.
      • Действие эффекта «Порча: ускорение» стало немного слабее для рейдов на 10 игроков в героическом режиме.
      • «Хватка смерти» и заклинания, сбивающие с ног, теперь могут быть использованы для прерывания заклинаний игроков, попавших под контроль Чо'Галла.
    • Синестра
      • Теперь «Сумеречное иссечение» с меньшей вероятностью может нацелиться на двух лекарей одновременно.
      • «Смятие» с меньшей вероятностью будет накладываться на «танков».
  • Мертвые копи
    • Заклинание «Поле ярости», используемое кровавыми волшебниками из Братства Справедливости, теперь увеличивает только наносимый урон и не влияет на получаемый урон.
  • Север Забытого Города
    • Ключ от внутреннего двора Гордока теперь восстанавливается в сундуке Фенгуса через несколько секунд.
  • Грим Батол
    • Урон от способности «Кровавая рана», используемой генералом Умбриссом, уменьшен на 20%.
    • Зловредный трогг теперь передвигается медленнее.
    • Дополнительный урон, наносимый начальником кузни Тронгом под действием эффекта «Обременение», уменьшен на 50%.
    • Теперь пробужденные пламенные духи предпочитают атаковать персонажей, которые не являются «танками».
    • Теперь способность сумеречных драконов «Сумеречное пламя» не создает области с огнем.
    • Теперь «Искаженные чары», которые используют рожденные в лазури провидцы, не увеличивают время восстановления заклинаний.
  • Чертоги Созидания
    • Храмовый страж Ануур теперь корректно окружается щитом, когда уровень его здоровья снижается до 33% даже в случае, если он еще продолжает поддерживать «Раскатистый гимн» после предыдущей фазы (когда уровень здоровья опускался до 66%).
  • Затерянный город Тол'вир
    • Теперь в чате появляется сообщение, когда фрагменты души соединяются с Вестником Тьмы во время боя с Верховным пророком Баримом.
  • Механар
    • Тайник Легиона теперь появляется после убийства стража ворот Точеного Ножа.
  • Каменные Недра
    • Теперь, когда Озрук готовится использовать «Удар Земли», появляется визуальный эффект, указывающий на направление удара. Кроме того, уменьшен урон и радиус этой способности.
    • «Сейсмический удар» верховной жрицы Азил теперь сопровождается более заметным визуальным эффектом.
  • Стратхольм
    • Для открытия почтовых ящиков больше не требуются ключи. Сами посудите, какой смысл нежити запирать свои почтовые ящики? Там все равно не бывает ничего, кроме талонов на получение очередной порции мозгов.
    • Теперь почтальон появляется после открытия 3 любых почтовых ящиков.
  • Трон Приливов
    • Уменьшен мгновенный и периодический урон от способности «Отравленный дротик» жаблинов-охотников.
    • Уменьшен урон от «Цунами» жаблинов - водных магов.
    • Улучшены визуальные эффекты, сопровождающие бой с Леди Наз'жар. Теперь они стали отчетливее.
    • Гнилевые монстры, которых призывает Озумат, теперь наносят меньший урон аурой страха.
  • Ульдаман
    • Чтобы открыть дверь в комнату с макетом Ульдамана, больше не нужен посох древнейшей истории.
    • В сундуке Бейлога теперь лежат новые предметы. Серые, ну и что?
  • Вершина смерча
    • Ослаблен эффект отбрасывания «Кольца ветра» при убийстве клубящегося солдата.
    • Альтаирий теперь появляется ближе к центру платформы и дальше от края.
    • Теперь служители храма и министры воздуха начинают произносить заклинания с задержкой в 2 секунды после начала боя.
  • Пещеры Стенаний
    • С целью упростить и ускорить прохождение подземелья удалена часть зоны в виде лабиринта . Изменено расположение связанных с ней монстров и боссов.
  • Зул'Фаррак
    • Для открытия тролльской клетки больше не нужен ключ палача.
  • Значительно снижено количество золота, которое можно получить за убийство Огненного Левиафана, Магтеридона, Груула, Владыки Судеб Каззака и всех боссов Каражана.

Гильдии

  • Для тестирования доступны гильдейские испытания.
    • Данные испытания можно найти во вкладке «Инфо» окна гильдии.
    • «Гильдейские испытания» делятся на три категории: «Подземелья», «Рейды» и «Рейтинговые поля боя».
    • Каждое испытание можно пройти определенное число раз в неделю. Гильдейские группы, которые проходят подземелья соответствующего уровня в обычном или героическом режиме, а также рейдовые подземелья или сражаются на рейтинговых полях боя автоматически учитываются при получении гильдейских достижений.
    • При прохождении очередного испытания гильдия вознаграждается опытом и золотом, которые попадают непосредственно в хранилище гильдии. Кроме того, гильдия получает возможность получить новые достижения. О прохождении испытания сообщает особое всплывающее окно (аналогично обычным достижениям).
    • Опыт, получаемый гильдией за гильдейские испытания, может превышать ежедневный предел. В этом случае предел увеличивается пропорционально количеству опыта, полученному гильдий за гильдейские испытания(аналогично системе получения опыта при отдыхе).
    • Гильдии максимального уровня будут получать дополнительное вознаграждение золотом в компенсацию за опыт.
    • Денежное вознаграждение помещается в банк гильдии, когда гильдия достигает 5-го уровня. Описание действия бонуса «Денежный поток» обновлено.
  • Гильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов.
  • В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации.
  • За победу на рейтинговом поле боя в составе группы гильдии теперь игроки теперь получают значительно больше опыта гильдии.
  • За почетные победы на поле боя игроки теперь тоже получают опыт гильдии.
  • Теперь игроки получают опыт гильдии за победы на полях боя вплоть до 80-го уровня.
  • Теперь игроки, состоящие в команде арены, в случае побед тоже получают опыт гильдии, при условии что все они являются членами одной гильдии.

Предметы

  • Предметы, привязанные к учетной записи
    • Mногие наследуемые предметы, привязанные к учетной записи, теперь имеют пометку «Привязано к учетной записи Battle.net». Это значит, что их можно передавать между персонажами и отправлять по почте персонажам с другой учетной записи World of Warcraft, привязанной к той же учетной записи Battle.net.
    • Теперь сообщения, отправляемые персонажам, привязанным к той же учетной записи World of Warcraft или Battle.net, приходят мгновенно.
    • При пересылке предметов, привязанных к той же учетной записи Battle.net, персонажам, представляющим противоположную фракцию, при необходимости происходит корректное преобразование предметов, чтобы их могли использовать представители соответствующей фракции.
    • Цена всех хозяйственных товаров, которые можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев, снижена на 50%.
    • Кристаллы Водоворота теперь можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев.
  • У PvP-аксессуаров Орды и Альянса появился новый визуальный эффект при срабатывании.
  • Наборы
    • Бонус от комплекта рейдовой брони рыцаря смерти – бойца из четырех предметов теперь повышает силу атаки при срабатывании способности «Машина для убийств», а также при появлении руны смерти.
    • Бонус от комплекта рейдовой брони паладина теперь повышает дух на 540 на 6 секунд после применения заклинания «Шок небес».
    • Для получения бонуса к духу от комплекта рейдовой брони жреца из четырех предметов больше не требуется, чтобы цель вашего заклинания «Исповедь» находилась под действием эффекта «Ослабленная душа». Вместо этого жрец будет получать бонус после каждого исцеления союзника при помощи «Исповеди».

Профессии

  • В каждом крупном городе теперь будут находиться учителя всех профессий и продавцы всех необходимых для ремесел товаров.
  • Алхимия
    • Настой стальной кожи теперь увеличивает выносливость на 450, а не на 300. Бонус от миксологии остался прежним: он увеличивает выносливость на 120.

PvP

  • Удвоено количество получаемых очков чести.
  • Арены
    • Теперь система подбора соперников для боев на арене будет охватывать весь регион, а не только вашу боевую группу.
    • Арена Доблести
      • Арена Доблести снова в игре! Теперь можно будет принимать участие в боях и на этой арене.
      • У Арене Доблести появились новые начальные зоны. Игрокам больше не придется пользоваться подъемником для того, чтобы попасть на арену, он был удален из игры. Вместо этого в начале боя игроки будут находиться в залах, расположенных в противоположных концах арены.
    • Поля боя
      • Лидеры рейда на полях боя теперь могут перемещать в другую группу персонажей, представляющих другие игровые сервера.
      • Изменены эффекты «Сосредоточенная атака» и «Грубое нападение».
        • Спустя 3 минуты после того, как обе команды захватили флаги, персонажи, несущие флаг, попадут под действие эффекта «Сосредоточенная атака», что повысит получаемый ими урон на 10%.
        • С каждой следующей минутой эффект, наложенный на них, будет суммироваться, последовательно увеличиваясь на 10%.
        • Спустя 7 минут «Сосредоточенная атака» будет заменена эффектом «Грубое нападение». В дополнение к увеличению получаемого урона этот эффект не позволит персонажу развивать больше 100% скорости. Усиление урона от этого эффекта работает аналогичным образом и с каждой минутой увеличивает получаемый урон на 10% до 100% максимум.
      • Низина Арати
        • Низина Арати теперь доступна в виде рейтингового поля боя 10 на 10 игроков.
        • Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8.
      • Битва за Гилнеас
        • Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8.
        • Изменения правил воскрешения
          • Игроки, умершие у контролируемой их стороной точки, будут переноситься на ближайшее кладбище вместо того, на котором они умерли.
          • Если команда игрока удерживает Шахту или Водокачку, и персонаж умирает на Водокачке, то он будет перенесен к Шахте.
          • Если персонаж из Альянса умирает на Маяке, а Альянс удерживает только Маяк, он воскреснет на своей базе.
          • Если персонаж Орды умирает на Маяке, в то время как Орда удерживает Водокачку и Шахту, он воскреснет на Водокачке.
      • Два Пика
        • Кладбища
          • Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы.
          • Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
          • Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
          • Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы.

Задания и существа

  • В Дарнасе, Стальгорне, Громовом Утесе и Подгороде появились новые ежедневные задания для рыболовов и кулинаров.
  • В Северных Степях появилось несколько новых заданий для персонажей 18-20-го уровней. Ищите задания в Лагере Котельника и Лагере Дарсока.
  • Убив Гарра, Джулак-Рока, Мобуса, Акма'хата, Зариону и Посейдуса, игроки теперь смогут получить другую добычу, ввиду того, что эти существа редко встречаются или что их убийство требует больших усилий.

Расы

  • Расовая способность гномов «Мастер побега» теперь не будет зависеть от общего времени восстановления других заклинаний и способностей.
  • У расовой способности людей «Каждый за себя» появился новый визуальный эффект.

Пользовательский интерфейс

  • В игре появилась система поиска гильдий! Мы продолжаем заниматься ее доработкой и будем рады, если вы поучаствуете в ее тестировании.
  • Рамки портретов персонажа и цели теперь можно разблокировать и переместить (как и рамку запомненной цели).
  • Способности, вызываемые с помощью клавиатуры, теперь по умолчанию срабатывают, как только вы нажимаете клавишу, а не после того как она вернется в исходное положение, как было ранее. Эту опцию можно отключить в разделе «Бой» меню интерфейса. Механика вызова способностей с помощью мыши не изменилась: они по-прежнему будут задействоваться после того, как вы отпустите кнопку мыши.
  • Положение целей и запомненных целей теперь отображается на миникарте.
  • Параметры «Изображение» и «Звук» были перенесены на новый экран «Параметры».
  • Новый экран параметров теперь включает пункт «Соединение», где располагаются два поля.
    • Пункт «Соединение» содержит опции «Оптимизировать скорость сети» и «Разрешить доступ к IPv6, когда он доступен».
  • Изменения в графических настройках:
    • Из меню основных настроек была убрана красная полоса, которая не позволяла устанавливать ползунок на превышающие доступные для компьютера параметры изображения.
    • Если пользователь попытается сдвинуть ползунок основных настроек к уровню, который ранее был недоступен, рядом с каждым параметром, который не может соответствовать уровню основных настроек, появится значок с подсказкой, объясняющей, почему данный параметр не может принять более высокое значение. Например, пользователь пытается установить качество основных настроек на «ультра», а детализация воды может в данных обстоятельствах быть только «средней». Качество детализации воды автоматически изменится на «среднее».
    • Поддержку для DirectX 11 теперь можно найти в меню «Параметры» на вкладке «Дополнительные».
  • Экран ввода логина и пароля:
    • Всплывающее окно с пунктом «Сброс настроек» было убрано. Теперь сброс настроек можно произвести щелчком по соответствующему пункту меню «Параметры».
    • Щелчок левой кнопкой мыши по пункту «Параметры» теперь ведет на вкладку «Изображение» экрана.
    • Всплывающее окно, которое больше не нужно пользователям, было убрано.
  • В меню «Параметры» были добавлены следующие новые функции:
    • Задействование клавиши по нажатию (Бой)
    • Клавиша перетаскивания (Панели команд)
    • Размещение индикаторов здоровья (Имена)
    • Графический интерфейс (Дополнительные параметры)
    • Соединение
Twitter

Комментарии:

 

Скриншот дня

Ведьмак 2. Убийцы королей.

Самая популярная игра в Steam

Counter-Strike:Source - 59414 игроков

Голосование

Покажут ли PS4 и Xbox 720 на E3 2013?

Топ продаж

1   Just Dance 4  
2   Call of Duty: Black Ops 2  
3   Far Cry 3  
4   Halo 4  
5   Kinect Adventures  
6   Yakuza 5  
7   Assassins Creed III  
8   New Super Mario Bros. U  
9   Kinect: Dineyland Adventures  
10   Forza Motorsport 4  

Галерея

Portal 2

[Portal 2]

Crysis 2

[Crysis 2]

Halo 3

[Halo 3]

Portal 2

[Portal 2]

 

Календарь выхода игр

Eng HomePC 31.12
Eng Ninja Gaiden 3: Razor's EdgeWii U 11.01
Rus Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01
Eng DmCX360PS3PC 15.01
Eng Sniper: Ghost Warrior 2PCPS3X360 15.01

Реклама